Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Новомеловского сельсовета

Горшеченского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 17.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://novomelovsky.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306825, Курская обл,

Горшеченский р-н, Новомеловое с,

Центральная ул, дом № 215

Телефон:

(47133) 3-36-55

Адрес электронной почты:

adm.nm@mail.ru

Горшеченский район

  • Поселок Горшечное
  • Богатыревский сельсовет
  • Быковский сельсовет
  • Знаменский сельсовет
  • Ключевский сельсовет
  • Куньевский сельсовет
  • Нижнеборковский сельсовет
  • Никольский сельсовет
  • Новомеловский сельсовет
  • Солдатский сельсовет
  • Сосновский сельсовет
  • Среднеапоченский сельсовет
  • Старороговский сельсовет
  • Удобенский сельсовет
  • Ясеновский сельсовет

Полезная информация

Счетчики

Яндекс.Метрика

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 ноября 2017г №70 «Об утверждении методики формирования бюджета Новомеловского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Российская Федерация

Курская область

Администрация Новомеловского сельсовета Горшеченского  района

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01 ноября  2017г                                                                                      №70

 

«Об утверждении  методики

формирования бюджета

Новомеловского сельсовета на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003г №33-ЗКО «О бюджетном процессе в Курской области», Решением Собрания депутатов Новомеловского сельсовета Горшеченского района Курской области от 19.04.2014г №147 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании»

 

Приказываю:

 

1. Утвердить методику формирования   бюджета Новомеловского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать данное постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Новомеловского сельсовета Горшеченского района Курской области.

 

 

 

Глава Новомеловского сельсовета                                            М.И.Труфанов

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Новомеловского сельсовета

№ 70  от 01 ноября 2017г.

 

 

МЕТОДИКА

формирования  бюджета Новомеловского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Доходная база бюджета Новомеловского сельсовета на 2018-2020 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования  реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога  или сбора в условиях хозяйствования  субъектов на территории совета (налогооблагаемая база, индексы-дефляторы цен  сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы)

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика  прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2020  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2020  годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году  рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2016 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2018-2020 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2018-2020 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений  налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

 

Поступление арендной платы за земли на 2018-2020 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

Поступление доходов в местные бюджеты в 2018-2020 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

 

Прогнозирование расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной политики и налоговой политики Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 3 октября 2017 года №451-ра, Основные направления бюджетной политики и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденные постановлением Администрации Новомеловского сельсовета Горшеченского района Курской области от 01 ноября 2017года №71, приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года №53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект областного закона «Об областном бюджете на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

1. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Планирование расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Администрации Новомеловского сельсовета Горшеченского района Курской области и непрограммных мероприятий.

В основу формирования расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приняты показатели бюджетной росписи  по состоянию на 01.07.2017г.

При формировании местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов исключены расходы, производимые в 2017 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании местного бюджета и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

 

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

 

- оплату труда работников органов государственной власти исходя из  утвержденных структур, действующих на 1 июля 2017 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;

- осуществление социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат;

- текущее содержание органов государственной власти муниципального образования, государственных органов муниципального образования – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципального образования нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти муниципального образования.

 

При формировании местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

 

1)                         по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

2)                         планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета (постановление главы сельсовета от 28.12.2012г. №69);

3)                         бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет областного и федерального бюджетов в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного закона «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на момент формирования местного бюджета;

4)                         планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года  №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указе Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

 

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 25.04.2017 года №338-па, и в соответствии с поручением Губернатора Курской области, в том числе увеличения бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда на прогнозируемый уровень инфляции с 1 января 2018 года на 4,0%.

 

 

11. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» и  подраздел 0104  «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций».

 

По данным подразделам  планируются расходы на содержание глав органов местного самоуправления (0102), на содержание местных администраций (0104).

При планировании данных расходов предусмотрен норматив  расходов на содержание органов местного самоуправления на 1 работника органа местного самоуправления и средней численности работников органов местного самоуправления с численностью населения от 1000 до 3000 человек- 6 единиц;

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составляет 1636,1 тыс. руб.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы для опубликования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры  и иной официальной информации, которые определяются исходя из норматива расходов на  периодическую печать и издательство.

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы поселения на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, в том числе мероприятия по приобретению пожарно-технического вооружения, пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью дальнейшей передачи общественным объединениям пожарной охраны, добровольным пожарным.

 

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономике»

По данному разделу планируются расходы сельского поселения на поддержку мероприятий в области энергосбережения  и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании.

Подраздел 0503 «Благоустройство»227

По данному подразделу планируются  расходы  сельского поселения на мероприятия по уличному освещению, прочим мероприятиям по благоустройству поселений по созданию безопасной, удобной и привлекательной среды территории муниципального образования.

 

Подраздел 0801 « Культура»

По данному подразделу  планируются расходы по  созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры:

-на  оплату труда -  исходя из показателей бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2017 года;

-на начисления по оплате труда – исходя из норматива  в размере 30,2% от фонда оплаты труда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Подраздел 1102  «Массовый спорт»

По данному подразделу  планируются расходы сельского поселения на реализацию следующих мероприятий:

- обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий;

- мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.